Пятница, 20.10.2017, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

...

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Независимая оценка
Анкетирование граждан о качестве образовательных услуг
Посмотреть результаты опроса.
Опрос
Какова Ваша зарплата в этом учебном году?
Всего ответов: 163
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об Управлении образования

Утверждено

решением собрания депутатов

Нязепетровского муниципального района

от 20 октября 2014 г. № 566

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении образования  администрации  Нязепетровского муниципального района

Челябинской области

 

Глава 1. Общие положения

 

1. В соответствии с Уставом Нязепетровского муниципального района (далее по тексту - Уставом муниципального района) Управление образования администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области, созданным для реализации вопросов местного значения в сфере образования.

 2. Управление является правопреемником отдела образования администрации Нязепетровского района.

3. Учредителем Управления является муниципальное образование Нязепетровский муниципальный район (далее по тексту – муниципальный район) в лице администрации муниципального района (далее - Учредитель).

4. Управление в своей деятельности подчиняется администрации муниципального района, несет перед администрацией ответственность за выполнение возложенных на него задач.

5. Управлению подведомственны все муниципальные образовательные организации, зарегистрированные на территории муниципального района и  реализующие основные образовательные программы дошкольного  образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы.

            6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Законами  и нормативно-правовыми актами Челябинской области, правовыми актами муниципального района, а также настоящим Положением.

7. Управление действует в рамках единой системы управления образованием, добиваясь согласованной образовательной политики в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального района.

8. Управление имеет статус юридического лица, обладает всеми его правами, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права и  обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

9. Управление имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и изображением официального символа муниципального района, иные печати и штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, открывает лицевые счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. На Управление распространяются требования бюджетного законодательства, установленные применительно к казенному учреждению.

11. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы.

12. Управление обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

13. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным муниципальным образовательным организациям, находящимся на территории муниципального района.   Формирует и утверждает бюджетные сметы и муниципальные задания; в установленном порядке осуществляет  финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными образовательными организациями муниципальных заданий, финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных образовательных организаций, осуществляет контроль их деятельности и иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные действующим законодательством, правовыми актами муниципального района.

14. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель.

15. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, Собранием депутатов муниципального района, Контрольно - счетной палатой муниципального района, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, юридическими и физическими лицами.

16. Полное наименование: Управление образования администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области.

17. Место нахождения (фактический  и юридический адрес) Управления: 456970  Челябинская обл., г. Нязепетровск, ул. К.Маркса, д. 20.

 

 

Глава 2. Предмет, цели и задачи деятельности Управления

 

18. Предметом деятельности Управления является обеспечение осуществления полномочий администрации муниципального района  в сфере образования на территории муниципального района.

19. Целями деятельности Управления являются:

1) управление системой образования на территории муниципального района в рамках полномочий органов местного самоуправления;

 2) реализация государственной политики в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в рамках своей компетенции;

 3) разработка основных направлений развития системы образования в муниципальном районе в соответствии с принципами общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся с учетом образовательных потребностей и наличия ресурсов;

4) создание в пределах своих полномочий необходимых условий реализации прав граждан на непрерывное образование;

5) обеспечение в пределах своих полномочий целостности, системности и преемственности уровней и ступеней образования, дифференциации и вариативности образовательных организаций и программ.

20. Задачами Управления являются:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

4) осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций за исключением вопросов создания, реорганизации, ликвидации, приостановки деятельности образовательных организаций, закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления за образовательными организациями, передачи земельных участков в постоянное бессрочное пользование образовательным организациям, являющихся компетенцией администрации муниципального района;

5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

6) осуществление учета детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;

7) обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на подведомственной территории, участие в пределах полномочий в разработке и реализации программ в сфере образования;

8) взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями общего и профессионального образования в целях организации системного обучения молодежи на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения;

 9) обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств.

 

Глава 3. Функции Управления

 

21. Управление в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции:

1) осуществляет общее руководство подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией;

2) участвует в разработке муниципальных программ по предмету своей деятельности, направляет средства, выделенные из Федерального бюджета, областного бюджета, а так же бюджета муниципального района на их реализацию; участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития муниципального района;

3) совместно с органами исполнительной власти Челябинской области, в пределах своей компетенции, участвует в разработке и реализации государственных программ развития образования в Челябинской области;

4) обеспечивает реализацию подведомственными образовательными организациями муниципальных и ведомственных программ в сфере образования;

5) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в сфере образования;

6) участвует в составлении проекта бюджета муниципального района, участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося по каждому типу образовательной организации; вносит предложения по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы подведомственных муниципальных образовательных организаций;

7) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление информации и отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность;

8) организует мониторинг муниципальной системы образования, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии системы образования;

9) прогнозирует развитие системы образования на территории муниципального района, планирует развитие и (или) изменение сети муниципальных образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями;

10) принимает участие в работе Комиссии по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и её филиалов;

11) осуществляет подготовку проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, контролирует их исполнение после принятия;

12) обеспечивает участие общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательной организации, гласность принятия решения, осуществление вышеперечисленных процедур в соответствии с законодательством и контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных организаций;

13)   взаимодействует  с профсоюзными организациями в сфере образования;

14) определяет основные направления экспериментальной работы в системе образования муниципального района;

15) осуществляет мониторинг экспериментальной и инновационной деятельности, реализуемой в муниципальных образовательных организациях;

16) стимулирует поисковые и экспериментальные формы работы, научно-методические исследования в области образования, выступает заказчиком программ развития образования, работ, исследований;

17) организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение деятельности муниципальных образовательных организаций и Управления;

18) организует на территории муниципального района предоставление подведомственными Управлению муниципальными образовательными организациями муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;

19) проводит работу по предоставлению в электронном виде муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством;

20) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими образовательной деятельности для потребителей образовательных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;

21) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;

22) осуществляет подготовку заявок на предоставление из областного бюджета целевых субсидий на нужды развития образования муниципального района;

23) обеспечивает контроль соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

24) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций по эффективному использованию энергоресурсов, проводит обязательные энергетические обследования муниципальных образовательных организаций;

25) оказывает муниципальным образовательным организациям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины; организует ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетности в подведомственных образовательных организациях, в том числе через предоставление услуг Централизованной бухгалтерией;

26) совместно с подведомственными организациями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;

27) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

28) осуществляет экспертную оценку последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за образовательными организациями на праве оперативного управления, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей;

29) осуществляет в пределах своей компетенции ведомственный (учредительский) контроль деятельности подведомственных муниципальных образовательных организаций в соответствии с Порядком осуществления ведомственного (учредительского) контроля деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования;

30) оказывает помощь подведомственным муниципальным образовательным организациям в решении вопросов осуществления ими административно-хозяйственной и финансовой деятельности, содержания и развития материально-технической базы;

31) организует работу по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году;

32) определяет порядок обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, осуществляет контроль соблюдения установленных нормативов и льгот;

33) определяет и осуществляет комплекс мер, направленных на организацию охраны труда в подведомственных муниципальных образовательных организациях и Управлении;

34) осуществляет учет и анализ несчастных случаев, произошедших с работниками муниципальных образовательных организаций, несовершеннолетними в период осуществления образовательного процесса;

35) обеспечивает в пределах своей компетенции сопровождение процедур лицензирования и аккредитации подведомственных Управлению муниципальных образовательных организаций;

36) обеспечивает в пределах своей компетенции сопровождение процедур независимой оценки качества образования в подведомственных образовательных организациях;

37) оказывает подведомственным муниципальным образовательным организациям организационную, информационную и методическую помощь в осуществлении государственной и местной политики в области образования, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников вышеуказанных образовательных организаций, других работников, осуществляющих деятельность в системе образования;

38) организует проведение педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования;

39) содействует взаимодействию государственных и муниципальных образовательных организаций по использованию объектов культуры и спорта в интересах образования, формирования у детей и подростков здорового образа жизни, гражданского самосознания, развития творческих способностей;

40) согласовывает предоставление религиозной организации возможности обучать детей религии вне рамок образовательной программы в муниципальных образовательных организациях;

41) проводит районные мероприятия с обучающимися (олимпиады, конкурсы, фестивали, спортивные соревнования и пр.), организует участие победителей в региональных и российских мероприятиях;

42) оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и показали высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

43) осуществляет учет детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

44) ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального района и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;

45) дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в муниципальную общеобразовательную организацию детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в более позднем возрасте;

46) организует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

47) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;

48) создает необходимые условия для получения  качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

49) создает и организует работу психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей  физического и (или) психического  развития и (или) отклонений в поведении детей, готовит  по результатам обследования детей рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные рекомендации;

50) на основании поступивших заявлений родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, с учетом состояния здоровья и необходимости его компенсации, коррекции, формирует списки детей и выдает путевки (направления) для зачисления в организации (классы, группы), осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;

51) назначает и перечисляет денежные средства на воспитание, обучение детей-инвалидов на дому на лицевые счета родителей (законных представителей);

52) дает согласие на оставление до получения основного общего образования общеобразовательной организации обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет. Совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

53) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования);

54) организует комплекс мероприятий по проведению на территории Нязепетровского муниципального района государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций в рамках своей компетенции и в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;

55) вносит предложения в уполномоченные органы  о представлении работников образования к государственным, муниципальным и общественным наградам,  присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами и другими наградами;

56) разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителя подведомственной образовательной организации, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера; разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей подведомственных образовательных организаций;

57) разрабатывает и осуществляет комплекс мер по социально-правовой защите, охране здоровья обучающихся и работников муниципальных образовательных организаций;

58) организует отдых детей в каникулярное время, содействует работе и развитию спортивных, трудовых, профильных лагерей и лагерей с дневным пребыванием в период каникул;

59) планирует и организует мероприятия по трудоустройству детей в каникулярное время;

60) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

61) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам гражданской обороны;

62) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам патриотического воспитания обучающихся и преподаванию основ воинской службы;

63) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности;

            64) курирует мероприятия в образовательных организациях по профилактике экстремизма в молодежной среде;

65) рассматривает обращения граждан и (или) юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, ведет прием граждан и (или) представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

66) согласовывает программы развития образовательных организаций;

66) создает экспертные группы для аттестации педагогических работников муниципальных образовательных организаций;

67) осуществляет аттестацию руководителей и кандидатов на должность руководителя муниципальных образовательных организаций;

69) участвует в пределах своей компетенции в реализации государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Челябинской области и федеральными законами Российской Федерации;

70) осуществляет межведомственную координацию по вопросам образования на территории муниципального района;

71) организует бесплатную перевозку обучающихся и воспитанников в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы;

72) осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального района.

 

Глава 4. Права и обязанности Управления

 

22. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) разрабатывать и вносить в администрацию Нязепетровского муниципального района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального района и организаций сведения необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;

4) представлять на рассмотрение администрации муниципального района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;

5) создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к  компетенции Управления;

6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального района, предприятий, организаций;

7) готовить в пределах своей компетенции методические документы;

8) готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных образовательных организаций;

9) готовить предложения по закреплению муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;

10) готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

11) пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление Управлению, для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;

12) принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения муниципальными образовательными организациями и структурными подразделениями, осуществлять соответствующие контрольные мероприятия в рамках ведомственного (учредительского) контроля;

13) вносить предложения о приостановлении приносящей доход деятельности образовательной организации, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной её уставом;

14) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.

          23. Управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального района, настоящим Положением;

2) выполнять в установленные сроки поручения администрации муниципального района;

3) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района по вопросам деятельности Управления;

4) своевременно и целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Управления в соответствии с настоящим Положением, предоставлять отчеты об их освоении;

5) обеспечивать неразглашение сведений, составляющих государственную тайну.

 

Глава 5. Руководство и организация деятельности Управления

 

24. Управление возглавляет начальник Управления образования (далее -  начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района  в соответствии с Уставом муниципального района.

25. Начальник:

1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;

2) организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение, проводит совещания;

3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, принимает решения о поощрении и применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий;

4) по согласованию с главой муниципального района назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных образовательных организаций;

5) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию муниципального района  структуру Управления;

6) утверждает штатное расписание Управления, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных ассигнований и норматива  штатной  численности работников;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;

8) утверждает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении;

9) обеспечивает соблюдение законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов муниципального района, настоящего Положения и трудового договора;

10) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, муниципальные контракты; выдает доверенности на представление интересов Управления во всех предприятиях, учреждениях, организациях, в судах общей юрисдикции, мировых и арбитражных судах.

26. В период отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.

27. Работники Управления, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими и руководствуются в своей деятельности законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления, руководствуются в своей деятельности Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.

28. Кадровый учет работников Управления осуществляется службой кадрового и нормативно-правового обеспечения.

 

Глава 6.  Имущество и финансы Управления

 

29. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление в целях осуществления своей деятельности вправе использовать закрепленное за ним имущество в пределах, установленных законом. Управление без согласия собственника не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, предоставленным Управлению на праве оперативного управления.

30. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:

- имущество, переданное Управлению его собственником (учредителем);

- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

31. В случае ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, используется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

32. Управление не вправе:

 - получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

 

Глава 7.  Ревизия и отчетность

 

33. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального района.

34. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки сдает отчеты в соответствующие органы.

 

Глава 8. Ликвидация и реорганизации Управления

 

35. Ликвидация либо реорганизация (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Управления осуществляются по решению Собрания депутатов муниципального района, либо по решению суда в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

36. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архивный отдел администрации муниципального района.

 

Глава 9. Заключительные положения

 

37. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Собранием депутатов муниципального района и регистрируются в установленном порядке.

Электро - очередь
ЕГЭ и ГИА
Информация по ЕГЭ
Информация по ГИА-9
ГИА в Челябинской области
Горячая линия ЕГЭ и ГИА
Итоговое сочинение
70лет Победы в ВОВ
Пенсионный фонд РФ
Погода
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Счетчик